на главную страницу

Copacking

Копакинг (copacking) является довольно распространённым и незатратным методом продвижения продукции. Технология является особо выгодной, когда за короткий период требуется повысить процент продаж. Он позволяет сэкономить средства на промоутерах, разных рекламах, дегустациях, а также сбыть неходовой товар или тот, у которого ограничен срок хранения.

Copacking (co packing) преследует следующие цели:

  • Преподнести существующий продукт в новом привлекательном образе
  • Обеспечить повышение продаж данного продукта
  • Уменьшить количество единиц на складах
  • Как можно скорее реализовать скоропортящиеся продукты
  • Обеспечить соответствующим товаром сезонные продажи
  • Заинтересовать покупателя, предоставляемыми бонусами

Паккинг может быть нескольких вариантов. Приведём некоторые из них.

Подарок за покупку

Данный вариант является самым популярным. Таким методом можно как завоевать лояльность покупателя подарком, так и представить новый продукт, чем рекламодатель значительно экономит на рекламе.

Купи несколько товаров по цене одного

Обычно, одинаковая продукция упаковывается по несколько штук в плёнку. Данная методика мотивирует покупателя к рациональной покупке.

Подарочные наборы

Данная методика наиболее популярна в предпраздничное время, когда подарок нужно сделать не только родственникам, но и коллегам, начальнику, учителям, врачам и т.д. Обычно в подобные наборы включены разные товары одной торговой марки. В данном случае, желательно такие наборы упаковывать в нарядные коробочки, ленточки и т.д.

Лотерея

Данный коппакинг является маркетинговым ходом, основанным на том, что покупке способствует не упаковка по несколько единиц, а бонусы, даваемые за каждую покупку. Данные акции имеют вид типа: «Собери некоторое число упаковок и выиграй приз».

Правильно организованный паккинг способен в разы повысить уровень продаж.


e-mail: info@co-packing.ru адрес: 194100, Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 63, оф. 309